S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
автор: Ax Black | ярлыки: | написано в 21:43
Территория зоны, опасная и таинственная, есть в ней своя романтика. Зона умело хранит свои секреты, скрывая их от посторонних глаз. Правительство хотело провести разведку, исследовать её. Но все вертолёты, направленные на эту операцию пропали безвести. Что произошло? Что стало с экипажем? Этими вопросами нам и доверено заняться.
Мы оказываемся на территории затона, места, где когда-то ходили грузовые суда, наполненные различными товарами, а теперь это просто болото с парой ржавых посудин, завалившихся набок. Странно что нас отправили сюда почти без снаряжения. Набор медикаментов, немножко хавчика… На первое время хватит. А дальше? Ну а чё, пушка есть (тоже дали, спасибо хоть за неё)- уже можно как-то вертеться! Принимают нас довольно хорошо. И поговорив с местным населением, тебе уже сразу предлагают подработать! Видимо по нашим шмоткам видно, что мы в ней остро нуждаемся.
Над квестами в этой части Сталкера неплохо поработали! Теперь некоторые из них имеют нелинейное прохождение, а другие выстроены в цепочку, при полной раскрутке которой мы получаем награду и уважение со стороны прочих сталкеров, которые начинают делится с нами особо важными в этих условиях предметами, такими как аптечки например. Так же у наград бывают и другие приятные особенности.
Что на счёт окружающего мира? Он состоит всего лишь из трёх локаций. Но зато каких! Они сами по себе огромные и при этом качественно проработаны! Артефакты (самые ценные предметы в игре, обладающие уникальными характеристиками) теперь можно найти исключительно в аномальных зонах. Добыча этих предметов стала опасным занятиям (по крайней мере в начале игры), которое при серьёзном подходе может принести неплохую прибыль! =)
Пару слов о геймплее. Во второй части разработчики увеличили долю «шутерной» части в игре по сравнению с ролевой. Поняв, что игра от этого лучше не стала было принято решение в этой части повернуть всё на 180 градусов. Теперь преобладает ролевая составляющая. И это, как мне кажется, сделало игру значительно лучше. При этом наполнение игры осталось практически неизменным: теже группировки, теже артефакты, теже виды брони и оружия, теже монстры (хотя тут были изменения: поведение существ было переработано, некоторым добавили способности, официально ввели в игру бюррера и химеру).
Плюсы:
Продуманный и хорошо организованный мир зоны.
Интересный, разнообразный геймплей.
Минусы:
По сути является только аддоном. Многое было просто взято из двух предыдущих частей.
Моя оценка: 86%
коммент. (0)
Отправить комментарий